Автоматизация торговли

В компании «Альтея Груп» все специалисты в первую очередь ставят перед собой цель понять задачи автоматизации торговли индивидуально для каждого клиента и предложить решение, которое действительно подойдет определенной сфере бизнеса и будет эффективным и надежным. 

В нашей работе мы периодически сталкиваемся с разноплановыми мифами об автоматизации. Их объединяет одно — все они мешают бизнесу последовательно и перспективно развиваться. Мы это видим и стараемся указать на ошибки клиенту. Кто-то прислушивается, а кто-то игнорирует — решение всегда за клиентом. Но помните — мы на вашей стороне.

Вот ТОП популярных заблуждений или распространенных мифов об автоматизации, которым мы очень НЕ рекомендуем следовать:

1. «Куплю не самое лучшее оборудование, но дешевое, а потом со временем поменяю».
В реальности: кассовый аппарат, фискальный регистратор или сканер штрихкодов работает непродолжительное время и, в конце-концов, происходит очевидное - он ломается. Если первоначальная поломка может быть незначительной, то дальше идет по нарастающей. В итоге расходы на ремонт оборудования превышают его стоимость. В магазине образуются огромные очереди, а покупатели массово уходят к конкуренту.

2. «Справлюсь своими силами».
В реальности: ИТ-служба или знакомые «талантливые» программисты пытаются создать для магазина или ресторана индивидуальную программу. Это отнимает не только силы и время: программы пишутся и тестируются, переписываются и дополняются снова. И вот когда программный продукт сдан и вроде бы работает, вполне может возникнуть новая проблема: автор проекта переехал в другой город или «выпал» из контактов. Перед владельцем бизнеса встает новая дилемма: кем заменить бывшего программиста, и что делать с программой, которой нужна доработка?

3. «Договор технического обслуживания нужен только для налоговой».
В реальности: «первый попавшийся» сервисный центр, с которым заключен договор исключительно ради получения справки, и работу свою будет делать также «для галочки». Вы будете ждать сервисного специалиста сутками, когда каждый час простоя кассовой техники в магазине — это прямые убытки. Любой, даже мелкий и незначительный, ремонт затягивается, а определить финиш работ невозможно. Сотрудники подобного сервисного центра могут не знать профильных нюансов, например, как работать с бонусными картами, поэтому внедрение популярной сейчас в ритейле системы лояльности придется отложить или перенести на неопределенный срок.

Не создавайте для своего бизнеса лишних проблем, ведите его уверенно к новым достижениям с нашими решениями.